Примеры решений
с помощью карт
Спектр применения карт обширен, потому как всё в нашем мире
человек воспринимает через призму своих эмоций и ощущений, иными словами — видение.
Для полезного знакомства
Для поиска вдохновения
Для
обсуждения отношений
Для выбора стиля в одежде
Для личного брендирования
Для ответов на сложные
вопросы
Для выбора оптимального решения
Это хороший пример использования карт для решения
творческий и дизайнерских задач. В этом проекте карты помогли быстро и конструктивно получить задачу и
пожелание от клиента. А в результате выбранные карты сразу показывают стилистику подходящих шрифтов для
оформления, набор цветов и много идей как можно передать эти эмоции в стиле и оформлении
конференции.
Клиент выбрал карты: Практичная,
Живая, Активная — и в идеях сразу
заиграли цветные маркеры и живые рисунки для оформления.
Такой подход позволяет найти взаимопонимание
с заказчиком и быстро прийти к подходящему решению.
У заказчика стояла задача создать новый стиль конференции + набор всех рекламных и
информационных носителей в сжатые сроки. Для понимания видения и задач клиента я воспользовался
Картами Энергий.
Это сессия проводилась с участием
трёх человек на 30 минут.
1. Попросил выбрать 3-5 карт каждого участника (заказчика),
которые соответствуют видению их будущей конференции.
2. Каждый участник по очереди показал свои карты и рассказал что ценного он
видит в них для конференции.
3.
Голосованием выбрали 3 карты наиболее ценных для
работы над фирменным стилем и в подготовке к конференции.
4. Обсудили идеи,
цвета и стили, которые
подходят для конференции на основании выбранных Карт Энергий.
5. Сделали эскиз
и придумали стиль конференции в течении суток.
Разработка фирменного стиля
для конференции фасилитаторов
В этом проекте Карты Энергий
помогли сфокусироваться на главном работе, определить из чего состоит социальный проект, найти его сильные
стороны и показать преимущества. Но главное, сделать это совместно, быстро и с пониманием ценности и
ответственности этой работы.
Сбор контента — наверное, самая сложная часть в
разработке презентации. Раньше я даже не брался за подобные задачи с горящими сроками, так как понимал, что
контент у клиента и его специалистов и нужно уделить много усилий что бы его собрать, обработать и привести
в презентационный вид.
В этот раз совместный разбор презентации позволил мне полностью положиться в
подготовке контента на плечи коллектива заказчика. Они сами разобрали всё что нужно для слайдов и взяли на
себя ответственность найти/собрать/подготовить всё, что они посчитали нужным для подготовки презентации.
В итоге, совместными усилиями презентация была сделана за 4 дня.
И я занимался любимым делом — оформлял на слайдах подготовленный для презентации контент.
Клиент обратился с запросом на создание слайд-презентации для подачи заявки на грант
по своему проекту. Оказалось, что у заказчика нет плана презентации, собранного и подготовленного контента,
а так же понимания, что вообще нужно сделать и как выразительно рассказать о своём социальном
проекте.
Я предложил экстренно собраться рабочим коллективом заказчика, обсудить совместно что есть,
что нужно сделать или собрать из информации, создать план совместной работы над слайдами.
Это сессия проводилась с участием
пяти человек на 60 минут.
1. Попросил выбрать 3-5 карт каждого участника (заказчика),
которые соответствуют видению их социального проекта.
2. Каждый участник по очереди показал свои карты и рассказал как эти энергии
реализовываются в проекте.
3.
Голосованием выбрали 5 карт наиболее точно
описывающих уникальность проекта.
4.
Написали идеи и предложения, что нужно озвучить /
показать / рассказать о проекте на основе выбранных Карт Энергий.
5. Разложили по слайдам все
собранные идеи и предложения, согласовали план будущей презентации.
6. Разобрали
среди участников, кто и какие материалы готовит
для презентации.
Создание презентации
по социальному проекту для заявки на грант
В этом проекте Карты Энергий
помогли сфокусироваться на главном работе, определить из чего состоит социальный проект, найти его сильные
стороны и показать преимущества. Но главное, сделать это совместно, быстро и с пониманием ценности и
ответственности этой работы.
Клиент обратился с запросом на создание слайд-презентации для подачи заявки на грант
по своему проекту. Оказалось, что у заказчика нет плана презентации, собранного и подготовленного контента,
а так же понимания, что вообще нужно сделать и как выразительно рассказать о своём социальном проекте.
Это сессия проводилась с участием
12 человек на 120 минут.
1. Попросил выбрать 3-5 карт каждого участника (заказчика),
которые соответствуют видению их социального проекта.
2. Каждый участник по очереди показал свои карты и рассказал как эти энергии
реализовываются в проекте.
3.
Голосованием выбрали 5 карты наиболее точно
описывающих уникальность проекта.
4.
Написали идеи и предложения, что нужно озвучить /
показать / рассказать о проекте на основе выбранных Карт Энергий.
5. Разложили по слайдам все
собранные идеи и предложения, согласовали план будущей презентации.
6. Разобрали
среди участников, кто и какие материалы готовит
для презентации.
Обсуждение улучшений рабочей атмосферы
в коллективе