Ценности должны быть формализованы и проявлены, иначе о них
нет смысла говорить.
Если работа по ним не ведется или ведется условно, то сотрудники опираются на
собственные принципы и делают все так, как считают нужным. Поэтому команда, по сути, отсутствует,
рассчитывать друг на друга в коллективе невозможно, взаимодействие и общение проходят с затруднениями.
Соответственно, бизнес ведется неэффективно.
Ценности компании,
которые также называют корпоративными или основополагающими – это, можно сказать, базис фирмы, убеждения,
которые являются фундаментом для ее деятельности и развития. На их основе определяется, по каким правилам и
нормам должны вести себя сотрудники фирмы, каким образом они должны поступать и взаимодействовать с
клиентами, партнёрами, коллегами, руководством, подрядчиками.
"Уверен, что эти карты станут проводниками в мир
ценностей компании и помогут участникам пройти путь к своим ценностям интереснее, проще и
полезнее."