ЦЕННОСТИ
КОМПАНИИ
Набор из 100 карт
для командной работы
КАРТЫ
+ доставка
6000
Ценности должны быть формализованы и проявлены, иначе о них нет смысла говорить.

Если работа по ним не ведется или ведется условно, то сотрудники опираются на собственные принципы и делают все так, как считают нужным. Поэтому команда, по сути, отсутствует, рассчитывать друг на друга в коллективе невозможно, взаимодействие и общение проходят с затруднениями. Соответственно, бизнес ведется неэффективно.
Ценности компании, которые также называют корпоративными или основополагающими – это, можно сказать, базис фирмы, убеждения, которые являются фундаментом для ее деятельности и развития. На их основе определяется, по каким правилам и нормам должны вести себя сотрудники фирмы, каким образом они должны поступать и взаимодействовать с клиентами, партнёрами, коллегами, руководством, подрядчиками.
"Уверен, что эти карты станут проводниками в мир ценностей компании и помогут участникам пройти путь к своим ценностям интереснее, проще и полезнее."
Ром Куковякин
Создатель карт
Удобные большие карты размером 90 на 120 мм. напечатанные на плотной бумаге с матовым двусторонним ламинированием.
Как устроены карты
Символ
1
У каждой карты свой уникальный графический символ в стиле Дудл для быстрого визуального контакта
Название ценности
2
Существительное слово или словосочетание, которое наиболее популярно в формулировках ценностей в компаниях
Похожие названия
3
Здесь собраны другие названия ценностей, похожие по смыслу, но с меньшей популярностью
Описание карты
4
Для ясности понимания какой смысл кроется за звучанием слова описание до 160 знаков
Цветовая система
Все карты определены в группы по четырём цветам:
Личные качества
Окружение
Действия
Принципы
Желаемые состояния
Модели поведения
Я сразу решил опираться на существующий опыт компаний и проанализировал около 200 разных формулировок ценностей со всех концов света и бизнеса. Выбрали удобный формат ценности — название, символ и расшифровка значения ценности. Собрали из анализа ценностей компаний список из 200 названий ценностей. Объединили ценности по смыслу в группы и получили 100 оригинальных ценностей для создания карт.

Для каждой ценности мы подобрали описание, определили её в двух системах группировки, нашли подходящий символ и собрали набор из 100 карт для командной работы над ценностями компании.
Это было увлекательное погружение
в современные знания о ценностях и способах работы с ними.
В поисках вариантов систематизации ценностей мы нашли и выбрали два разных решения и добавили в виде меток и цветов на карты ценностей:

1. Методика М.Рокича делит все ценности на:
Желаемые состояния
Модели поведения
что логично и практично в работе.

2. Система группировки ценностей
по четырём категориям:
Личные качества
Окружение
Действие
Принципы
ЦЕННОСТИ
КОМПАНИИ
Набор из 100 карт для личной
и командной работы
6000
+ доставка
КАРТЫ